Выдача разрешений на применение франкировальных машин

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫ МОЖЕТЕ ТАКЖЕ ПОДАТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ЕПГУ), ВОСПОЛЬЗОВШИСЬ ВКЛАДКОЙ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ».

https://www.gosuslugi.ru/610135 

Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

-заявление о выдаче разрешения  на применение франкировальной  машины (Приложение № 1);

- заявление о переоформлении  разрешения на применение франкировальной  машины, в том числе взамен  утраченного или испорченного, (Приложение № 2);

- заявление об аннулировании  разрешения на применение франкировальной  машины , (Приложение № 3).

 1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия   имеющегося   сертификата   соответствия франкировальной машины;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее  филиалом)  на оказание услуг почтовой связи  с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

2. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются: 

- оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).

3. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается:

- оригинал аннулируемого разрешения.

Особенности осуществления процедур, связанных с подачей, приемом и рассмотрением заявлений на выдачу (переоформление, аннулирование) разрешений на применение франкировальных машин (оптимизированные стандарты):

Выдача разрешений на применение франкировальных машин (PDF, 262.75 Kb)

Переоформление разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (PDF, 265.16 Kb)

Аннулирование разрешения на применение франкировальной машины (PDF, 244.48 Kb)

Оптимизированные стандарты утверждены решением Межведомственной рабочей группы (МРГ) по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности (протоколы заседаний МРГ при Минэкономразвития России от 05.08.2022 № 77-АХ, от 30.09.2022 № 92-АХ).

Разрешения на применение франкировальных машин выдаются территориальными органами Роскомнадзора в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, утвержденным приказом Роскомнадзора от 17.06.2019 № 189 (зарегистрирован в Минюсте России 31.10.2019 № 56369) (PDF, 1.87 Mb)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (PDF, 129.79 Kb)

Модели франкировальных машин (PDF, 171.08 Kb)

Для маломобильных групп населения

Прием заявлений у маломобильных групп населения на оказание государственных услуг в помещениях Управления Роскомнадзора по Калининградской области не осуществляется в связи с отсутствием возможности обеспечения доступа в помещения и отсутствием возможности приспособления помещений с учетом их потребностей.

Согласно Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2020) маломобильными группами населении являются люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, люди с нарушением интеллекта, люди старших возрастов, беременные женщины, люди с детскими колясками, с малолетними детьми, тележками, багажом и т. д.

В соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Управлением Роскомнадзора по Калининградской области обеспечивается предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме или при возможности по месту жительства инвалида.

Подать заявление через «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

В случае отсутствия возможности подачи обращения в электронной форме обращение может быть принято ответственным сотрудником по месту жительства инвалида. Выезд осуществляется в рабочие дни по предварительной заявке:

- с понедельника по четверг с 09.00 до 16.00 (время местное);

- в пятницу с 09.00 до 14.30 (время местное)

 Заявки принимаются в рабочее время по телефону: 8 (4012) 99-40-23.

Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Калининградской области, 236022, г. Калининград, ул. Коммунальная, д. 4, 2 этаж, кабинет № 1

Часы приема: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.45 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Телефон для консультаций: (4012) 99-40-25

Почтовый адрес для направления заявлений: 

абонементный ящик 5149, г. Калининград, 236035.

Время публикации: 08.08.2022 16:43
Последнее изменение: 23.04.2024 16:30