Сформировать обращение

Количественный показатель обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в 2 квартале 2020 года

3 июля 2020 года

В II квартале 2020 году в Управление Роскомнадзора по Калининградской области поступило 265 обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, а также за разъяснениями по вопросам компетенции службы:

- в сфере связи – 84;

- в сфере массовых коммуникаций – 29;

- в сфере защиты прав субъектов персональных данных – 44;

- по вопросам организационной, правовой работы и кадров – 108.

По сравнению с 1I кварталом 2019 годом (213 обращений) количество поступивших обращений увеличилось на 19,62 %.

В сфере связи.

Количество, тематика и количественная динамика поступивших обращений отражены в таблице:

Показатель

За 1I кв.2020 год

Количество поступивших обращений в сфере связи в отчетном периоде

84

в том числе граждан

44

в том числе юридических лиц

30

Тематика поступивших обращений:

Общие вопросы

9

Фиксированная телефонная связь

19

Подвижная радиотелефонная связь

22

Телематические услуги связи

10

Услуги связи для целей телерадиовещания

0

Услуги почтовой связи

23

Обращения, связанные со средствами и линиями связи

1

По сравнению со I1 кварталом 2019 года (53 обращений) количество ОГ увеличилось на 36,9 %.

Основные вопросы поступивших обращений:

- оказание услуг подвижной радиотелефонной связи – о порядке расчета за услуги связи, перерывы при переносимости абонентских номеров;

- оказание услуг доступа к сети Интернет – жалобы, в основном, касались качества оказываемых услуг: скорости доступа к сети Интернет, перерывов в оказании услуги, возможности подключения, взимания оплаты за смену тарифного плана;

- оказание услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи – длительные сроки устранения повреждений, порядок и сроки выставления счетов за оказанные услуги связи;

- оказание услуг почтовой связи - неполучение международных почтовых отправлений, нарушение контрольных сроков пересылки, порядка вручения почтовых отправлений.

В сфере массовых коммуникаций.

Во I1 квартале 2020 года поступило 29 обращений (в I1 кв. 2019 – 36), что на 19,44 %, меньше, чем за II кв. 2020 года. Все обращения рассмотрены, либо направлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки. По всем обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями, либо перенаправлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки.

В сфере защиты прав субъектов персональных данных.

Во II квартале 2020 года в Управление поступило 44 обращения (во II кв. 2019 – 38), из них от граждан 31 обращение. По сравнению с 1 кварталом 2019 года количество обращений увеличилось на 13,64 %.

По всем обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями, либо перенаправлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки.

По вопросам компетенции отдела организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления поступило 108 обращений (II кв. 2019 – 86 обращений), что на 20,37 % больше, чем за. II кв. 2019 года. По всем обращениям заявителям направлены ответы с разъяснениями, либо перенаправлены в органы исполнительной власти по принадлежности в установленные сроки.

По состоянию на 01.07.2020 – 116 обращений находятся на рассмотрении в Управлении по срокам, установленным действующим законодательством.

Последнее изменение: 03.07.2020 09:40